Вернуться к обычному виду

Реализация административных регламентов за 2013 г.

Информация

о реализации административных регламентов  предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики

 государственных услуг за 2013 год

 

За 2013 год сотрудниками Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики  зарегистрировано и исполнено 439 заявлений на проставление апостиля на  документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, в  26 государств - членов Гаагской конвенции:   Германия – 125 документов; Франция – 86 документов;    Италия –  58 документов;  Израиль – 33 документа;  Испания    23 документа;   Греция – 19 документов; Турция – 17 документов; США – 11 документов и др.

При предоставлении Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по выдаче повторных свидетельств   (справок)   о    государственной     регистрации   актов   гражданского состояния   за  2013 год зарегистрировано и рассмотрено 673 заявления  граждан,  в том числе 23 заявлений, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

В рамках подписанного  Соглашения   о предоставлении по запросу Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики сведений о государственной регистрации  актов гражданского состояния в виде архивной справки, за 2013 год Комитетом в ГКУ «Центральный  государственный архив Удмуртской Республики» направлен 101 запрос по заявлениям граждан на выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния по документам, которые хранятся в ГКУ «ЦГА УР» и составлены до 1925 года. 

В целях реализации  Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «О регистрации актов гражданского состояния» и законодательства Удмуртской Республики в части обеспечения доступности госуслуг с помощью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве УР и автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» 24 июня 2013 г. заключено  Соглашение о взаимодействии. 

В указанном Соглашении определен порядок работы Комитета и МФЦ в части предоставления услуги по выдаче гражданам повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра актовой записи. За 2013 год в Комитет через МФЦ г. Ижевска обратилось 16 граждан.