Вернуться к обычному виду

Справка о результатах проверки администрации МО Граховский район

СПРАВКА

о результатах проверки использования Администрацией муниципального образования "Граховский район" субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2017 году

 

 с. Грахово                                                                              27 августа 2018 года

 

         В соответствии с Планом проверок целевого использования субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике на 2018 год, утвержденным приказом Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 30.11.2017 № 107, начальником финансово-хозяйственного сектора Комитета Павловской Татьяной Владимировной 23 августа 2018 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, Администрацией муниципального образования "Граховский район" за 2017 год.

         В проверяемом периоде обязанности начальника отдела бухгалтерского учета  и отчетности исполняла Кузьмина Зинаида Анатольевна (назначена на должность распоряжением главы муниципального образования  "Граховский район" от 23.04.2013 № 81-к).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Граховский район". Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики от 26.12.2016 № 95-РЗ  «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями, внесенными Законом Удмуртской Республики от 21 декабря 2017г. №75-РЗ) Администрации муниципального образования "Граховский район" предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2017 год в сумме 1463,0 тыс.руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Численность работников отдела ЗАГС -  2 штатные единицы: начальник отдела - 1,  ведущий специалист-эксперт - 1. Согласно распоряжения главы МО «Граховский район» от 25.04.2017 года №61-к в отдел записи актов гражданского состояния введены 2 штатные единицы по должности документовед для работ по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

         Бюджетная смета на 2017 год утверждена на сумму 1474,0 тыс. рублей. На общую сумму 1463,0 тыс. рублей утверждена уточненная бюджетная смета. Ведение бюджетных смет осуществлялось в соответствии с Порядком составления и  утверждения бюджетной сметы администрации муниципального района «Граховский район», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 03.08.2009 № 339.

         Фонд оплаты труда на  2017 год сформирован по штатному расписанию с фактическими надбавками, а  не в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2016 №437 «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих».

         Начисление оплаты труда производилось в соответствии с  Положением  об установлении размеров и условий оплаты труда Главы муниципального образования «Граховский район» и муниципальных служащих муниципального образования «Граховский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Граховский район» от 21.12.2016 года №6/28 и  Положением об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования «Граховский район», занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления муниципального образования «Граховский район», осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Граховский район" от 30.12.2016 №729. Нарушений не установлено.

         При проверке расчетов с подотчетными лицами нарушений не установлено.

         В 2017 году за счет средств субвенции из федерального бюджета были приобретены маркированные конверты, марки на сумму 5,0 тыс.рублей. В нарушение п.п. 169 - 172 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" на  учет маркированные конверты, марки по фондовой кассе не ставятся, учет   ведется на счете 105 "Материальные запасы".

         Полученные в 2017 году от Комитета бланки строгой отчетности в количестве 659 штук на общую сумму 659,0 рублей,   учитываются на  забалансовом счете 03. Нарушений не установлено.

 Все расходы за счет субвенции из федерального бюджета производились в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами, на основании оправдательных документов. Нарушений не установлено.

  Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенция на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния в 2017 году расходовалась по целевому назначению.

 Все расходы за счет субвенции из федерального бюджета производились в 2017 году в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами.

 В нарушение  п.169 Приказа Министерства финансов РФ № 157н приобретенные  маркированные конверты, марки не ставились на учет по фондовой кассе.

         Годовой фонд оплаты труда на 2017 год сформирован не в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2016 №437 «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих».