Проверка в Сюмси

            В целях  реализации статьи  4  Федерального закона  от 15.11.1997 года № 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6  Закона Удмуртской Республики  «О наделении  органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями  на государственную регистрацию актов гражданского состояния»  от 20.03.2007 года  № 8-РЗ, 16 июня 2010 года проведена плановая  комплексная проверка   деятельности   отдела  ЗАГС  Администрации  муниципального образования «Сюмсинский  район» (далее - отдел ЗАГС).

          Отдел ЗАГС размещается на первом этаже здания Администрации района по адресу: с.Сюмси, ул. Советская, 45.  Распоряжением Первого заместителя главы администрации муниципального образования «Сюмсинский район» от  26.10.2005   № 168-1 за отделом  ЗАГС закреплено помещение, общей площадью 55,6 кв.м. Данное помещение включает в себя два кабинета для приема граждан и комнату для  хранения  актовых книг и документов долговременного срока хранения,  смежную с кабинетом начальника отдела. Вывеска с указанием режима работы размещена на входной двери отдела ЗАГС. Зал торжественных церемоний,  площадью 93 кв.м., находится в здании районного центра досуга по адресу: с.Сюмси, ул. Партизанская, 54.

        Все помещения  отремонтированы, оснащены мебелью в соответствии с их назначением. Рабочие места сотрудников компьютеризированы, программное обеспечение - лицензировано. В целях  обеспечения информационной  безопасности установлена антивирусная программа, электронный документооборот  ведется  с использованием  электронной цифровой подписи, получен Аттестат соответствия информационной системы персональных  данных  требованиям безопасности. В помещении для хранения актовых книг и документов долговременного срока хранения соблюдается температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы. В кабинете  главного специалиста-эксперта для  посетителей оборудовано место для оформления заявлений,   их   образцы имеются  в файловых папках, граждане обеспечиваются соответствующими бланками,  оформлен   стенд со  справочно-информационными материалами  о государственной регистрации  актов гражданского состояния, информацией о порядке оказания международной правовой помощи по  истребованию  документов.

         Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за проверяемый период показала, что  в основном  регистрация актов гражданского состояния сотрудниками отдела ЗАГС производится в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами  заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации  актов гражданского состояния, утвержденных  постановлением Правительства  РФ № 432 от 17.04.1999 года. Вместе с тем,  в заявлениях  граждан имеют место исправления,  при оформлении записей актов сотрудниками допускаются орфографические ошибки,   на что обращено внимание руководителя отдела ЗАГС.