Вернуться к обычному виду

Информация об итогах проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Красногорский район»

              

           В целях  реализации статьи  4  Федерального закона  от 15.11.1997 года № 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6  Закона Удмуртской Республики  «О наделении  органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»  от 20.03.2007 г.  № 8-РЗ   13.09.2012 проведена плановая  комплексная проверка  работы отдела ЗАГС  Администрации  Красногорского  района (далее – отдел ЗАГС).  

         Отдел ЗАГС  администрации муниципального образования   «Красногорский район занимает помещение  на первом этаже административного здания по адресу: с. Красногорское, ул. Ленина, д.55. Данное помещение включает в себя два кабинета для приёма граждан, зал торжественных церемоний  со смежной с ним комнатой для хранения  актовых книг и документов долговременного срока хранения (архив),  комнату для жениха и невесты, фойе. Помещения в хорошем состоянии, оснащены в соответствии с их назначением. В зале торжественных церемоний имеются кондиционер, хрустальные люстры, красивые стулья, диванчики и ковровые дорожки.  Стены комнаты жениха и невесты  украшены лепниной, но доминирующим  элементом декора в интерьере данного помещения является фресковая роспись на стене,  имитация  камина,  а также большое зеркало, обрамленное лепниной. 

         Для удобства посетителей в фойе оборудовано место для заполнения заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния: в файловых папках и демонстрационных системах имеются образцы документов, а также представлена информация  об уплате госпошлины, о порядке истребования личных документов  из стран СНГ и Балтии, Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории  Российской Федерации, утвержденный  приказом Минюста РФ от 29.11.2011г. №412, Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденный   приказом от 29.06.2012 г. № 10489/124. и буклеты с информацией для родителей и молодоженов.  Кроме того, в фойе оформлен фотовернисаж, который постоянно пополняется портретами   молодожёнов района, и стенд «Год российской истории».

        Рабочие места сотрудников отдела ЗАГС компьютеризированы, объединены  в локальную сеть, программное обеспечение лицензировано. В целях обеспечения информационной безопасности установлены антивирусная программа, электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи, имеется Аттестат соответствия  информационной системы  персональных данных требованиям по безопасности. В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных  органов и органов местного самоуправления» на сайте администрации выделен отдельный раздел для размещения информации о деятельности отдела ЗАГС. 

        Проведена выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, в ходе которой внимание руководителя органа ЗАГС обращено на отдельные недостатки, которые  имели место при  оформлении документов о регистрации актов гражданского состояния.                                                

                                      __________________________________