Вернуться к обычному виду

Информация об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации МО «Каракулинский район» УР

Информация об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Каракулинский район» Удмуртской Республики

г. Ижевск 04 июля 2017 года

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 20.03.2007 № 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», в соответствии с приказом Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет) от 22.06.2017 № 56 «О проведении комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Каракулинский район» с 03 по 04 июля 2017 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее – отдел ЗАГС).

Деятельность по регистрации актов гражданского состояния в муниципальном образовании «Каракулинский район» осуществляет отдел ЗАГС со штатной численностью 2 человека.

Начальник отдела и ведущий специалист-эксперт взаимозаменяемы в работе по регистрации основных типов актов гражданского состояния, осуществлению учёта, обработки и выдачи документов, а также ведению торжественных церемоний заключения брака.

На основании договора о передаче помещений в безвозмездное пользование между Администрацией МО «Каракулинский район» и Администрацией МО «Каракулинское» от 08.02.2017 отделу ЗАГС переданы служебные помещения общей площадью 152,4 кв.м., расположенные на втором этаже здания сельской администрации по адресу: с. Каракулино, пл. 60 лет Октября, д. 6. В состав служебных помещений входят: кабинет для приема граждан, кабинет для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и документов постоянного и временных сроков хранения (далее – архив), зал для проведения торжественных церемоний, комната жениха и невесты. Все служебные помещения находятся в хорошем состоянии, оборудованы необходимой мебелью.

В архиве отдела ЗАГС, площадь которого составляет 10,5 кв.м., хранятся актовые книги за 1924-2016 годы (переплетены типографским способом), а также управленческие документы постоянного и временных сроков хранения.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Бланки хранятся в металлическом сейфе в рабочем кабинете, учет бланков ведется по книгам прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Сверка наличия имеющихся неиспользованных бланков всех типов свидетельств с данными о выдаче свидетельств, указанными в книгах, а также отчетами о зарегистрированных актах гражданского состояния показала, что недостачи бланков нет.

Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432, Порядком заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.06.2016 № 155, Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412.

Во время проверки был проведен опрос 1 (одного) гражданина (анкетирование), обратившегося за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенного гражданина предоставленной услугой составила 100 процентов.