Вернуться к обычному виду

5-6 мая 2015 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район"

Информация об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Воткинский район»

 

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» от 20.03.2007 № 8-РЗ, в соответствии с приказом председателя Комитета от  20.04.2015  № 01-06/33 с 5 по 6 мая 2015 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела  ЗАГС Администрации муниципального образования «Воткинский  район» (далее – отдел ЗАГС).

Отдел ЗАГС осуществляет работу по регистрации актов гражданского состояния и обслуживает граждан Воткинского района  Удмуртской Республики.

Отдел ЗАГС занимает помещение общей площадью  26,6 кв. м. на 1 этаже здания Администрации муниципального образования «Воткинский район» по адресу: г. Воткинск, ул. Красноармейская, 43а, где расположены два кабинета: приема граждан и хранения архивных документов.

С 2010 года за отделом ЗАГС закреплено дополнительно выделенное помещение площадью 14,14 кв. м., расположенное в здании администрации, оборудованное под кабинет начальника отдела ЗАГС. Данный кабинет используется для проведения государственной регистрации заключения брака не в торжественной обстановке. Торжественная церемония бракосочетания проводится в зале заседаний администрации.

Режим работы отдела ЗАГС: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Суббота – день регистрации брака.

Служебные кабинеты находятся в хорошем состоянии, оснащены необходимой мебелью.

Рабочие места сотрудников отдела ЗАГС оснащены необходимой оргтехникой, компьютерами, которые объединены в локальную сеть, установлено лицензионное программное обеспечение. Для государственной регистрации актов гражданского состояния установлена комплексная система автоматизации органов «ЗАГС», позволяющая формировать электронный архив записей актов, а также необходимые статистические отчеты. В 2014 году проведен внутренний контроль соответствия обработки персональных данных требованиям федерального законодательства в области защиты персональных данных. Электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи.

В архиве отдела ЗАГС, площадь которого составляет 12,6 кв.м., хранятся актовые книги, управленческие документы постоянного и временного сроков хранения.

Проводится работа по обеспечению сохранности архивных документов, соблюдаются нормативные условия хранения документов.

В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года               № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации муниципального образования «Воткинский район» в сети Интернет создана и регулярно обновляется страница отдела ЗАГС, на которой размещена информация о его деятельности.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Недостачи бланков нет.

Проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния, в основном, производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденного приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

Во время проверки был проведен опрос 1 (одного) гражданина (анкетирование), обратившегося за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Граждан удовлетворен предоставленной услугой на 100 процентов.