2-7 сентября 2015 года проведена плановая комплексная проверка деятельности Управления ЗАГС Администрации муниципального образования "Город Воткинск"

Информация

об итогах комплексной проверки деятельности Управления ЗАГС Администрации муниципального образования «Город Воткинск»

 

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» от 20.03.2007 № 8-РЗ, в соответствии с приказом председателя Комитета от 24.08.2015 № 01-06/66 с 2 по 7 сентября 2015 года проведена плановая комплексная проверка деятельности Управления ЗАГС Администрации муниципального образования «Город Воткинск» (далее – Управление ЗАГС).

Управление ЗАГС осуществляет работу по регистрации актов гражданского состояния и обслуживает граждан города Воткинска Удмуртской Республики.

Управление ЗАГС занимает помещения общей площадью 406,0 кв.м. на втором и третьем этажах отдельно стоящего здания, расположенного по адресу:     г. Воткинск, ул. Ленина, 5.

На втором этаже находятся зал торжественных церемоний, кабинеты приема граждан, холл, отведено место для составления гражданами заявлений, имеется комната для жениха и невесты, помещение для хранения документов, гардероб, на третьем этаже – служебные помещения и фотосалон.

Распоряжением Главы Администрации города Воткинска от 19.06.2015 № 53 Управлению ЗАГС на летний период 2015 года предоставлен холл большого зала МА УК «Дворец культуры «Юбилейный» для проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке, а также комната для оформления документов.

Режим работы Управления ЗАГС: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходной день – воскресенье.

Служебные помещения отдела ЗАГС находятся в хорошем состоянии, оснащены необходимой мебелью. Рабочие места сотрудников отдела ЗАГС оборудованы необходимой оргтехникой, компьютерами, которые объединены в локальную сеть, установлено лицензионное программное обеспечение. В целях обеспечения информационной безопасности установлена антивирусная программа. Требования федерального законодательства в области защиты персональных данных соблюдаются. Электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи. Для государственной регистрации актов гражданского состояния установлена комплексная система автоматизации органов «ЗАГС», позволяющая формировать электронный архив записей актов, а также необходимые статистические отчеты.

В архиве Управления ЗАГС, площадь которого составляет 18,2 кв.м., хранятся актовые книги, управленческие документы постоянного и временного сроков хранения.

Проводится работа по обеспечению сохранности архивных документов, соблюдаются нормативные условия хранения документов.

В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года               № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет создана и регулярно обновляется страница Управления ЗАГС, на которой размещена информация о его деятельности.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Недостачи бланков нет.

Проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденного приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

Во время проверки был проведен опрос 22 (двадцати двух) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами составила 100 процентов.