24 марта 2015 года проведена проверка использования Администрацией муниципального района "Сарапульский район" субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2014 году

СПРАВКА

о результатах проверки использования Администрацией муниципального образования "Сарапульский район"  субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в  2014 году.

 

 с. Сигаево                                                                                                             24 марта 2015

 

        В соответствии с графиком проведения проверок целевого использования субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов  и муниципальных районов в Удмуртской Республике, утвержденным приказом Комитета от 18.12.2014  № 01-06/138, начальником финансово-хозяйственного сектора Чепкасовой Галиной Сергеевной 24 марта 2015 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию  актов гражданского состояния Администрацией муниципального образования "Сарапульский район" за 2014 год.

         В проверяемом периоде  обязанности начальника управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера  исполнял Сапаров Павел Владимирович   (назначен на должность распоряжением Главы муниципального образования  "Сарапульский район" от 21.07.2009г. № 36).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Сарапульский район". Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 24.12.2013г. № 88-РЗ  Администрации муниципального образования "Сарапульский район" предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2014 год в сумме: 1634,2 тыс.руб. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 02.06.2014 № 350-р увеличен размер субвенции Администрации муниципального образования "Сарапульский район" в размере 64,0 тыс. руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Бюджетная смета на 2014 год утверждена Главой Администрации муниципального образования "Сарапульский район" 10.01.2014г. на сумму 1634,2 тыс. рублей.  При изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вносились изменения в бюджетную смету. Ведение бюджетных смет осуществлялось в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрацией муниципального образования "Сарапульский район", утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 29.12.2011года № 383. Нарушений не установлено.

         Численность работников отдела ЗАГС- 3 штатные единицы: начальник отдела-1, главный специалист-эксперт-1, ведущий специалист-эксперт -1. Штатное расписание на 01.01.2014 года утверждено распоряжением Главы Администрации МО "Сарапульский район" от 24.01.2014 № 11.

          Фонд оплаты труда на  2014 год сформирован  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления".   

          Начисление оплаты труда производилось  в соответствии с  Положением  об оплате труда муниципальных  служащих муниципального образования "Сарапульский район", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район"  от 27.11.2008 № 203/16. Нарушений не установлено.

            В нарушение Приказа Минфина Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н  "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" для регистрации сведений о заработной плате работника применяются лицевые счета (ф.0301012), а необходимо применять карточку-справку (ф.0503417).

              При проверке расчетов с подотчетными лицами нарушений не установлено.

              В 2014 году за счет средств субвенции из федерального бюджета были приобретены маркированные конверты. Учет   маркированных конвертов ведется по фондовой кассе.    Нарушений не установлено.

             Полученные в 2014 году от Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики бланки строгой отчетности в количестве 1020 штук на общую сумму 1020,0 рублей,   учитываются на  забалансовом счете 03. Нарушений не установлено.

     Все расходы за счет федеральной субвенции производились в соответствии с заключенными договорами, на основании оправдательных документов. Нарушений не установлено.

      Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенции на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния расходуются по целевому назначению.

 Фонд оплаты труда на 2014 год сформирован в соответствии с  требованиями п.8 постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278.

 Все расходы за счет федеральной субвенции производились в соответствии с заключенными договорами.

         В нарушение Методических указаний по  применению форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями для регистрации сведений о заработной плате работника применяются бланки не установленной формы.