3 сентября 2014 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Администрацией муниципального района "Красногорский район" за 2013 год

       В соответствии с графиком проведения проверок целевого использования субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов  и муниципальных районов в Удмуртской Республике, утвержденного приказом Комитета от 09.01.2014  № 01-06/1, начальником финансово-хозяйственного сектора Чепкасовой Галиной Сергеевной 3 сентября 2014 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию  актов гражданского состояния Администрацией муниципального образования "Красногорский район" за 2013 год.

         В проверяемом периоде  обязанности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера  исполняла Максимова Татьяна Леонидовна   (назначена на должность 12.07.1994г.).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Красногорский район». Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» от 24.12.2012г. № 75-РЗ (с изменениями внесенными Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2013г. № 75-РЗ) Администрации муниципального образования "Красногорский район» предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год в сумме: 1324,0 тыс.руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Бюджетная смета на 2013 год утверждена Главой Администрации муниципального образования "Красногорский район" 28.12.2012г. на сумму 1207,0 тыс. рублей. На общую сумму 1324,0 тыс. рублей утверждена уточненная бюджетная смета 31.12.2013г. При изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вносились изменения в бюджетную смету. Нарушений не выявлено.

         Численность работников отдела ЗАГС- 3 штатные единицы: начальник отдела-1, ведущий специалист-эксперт -1, уборщик служебных помещений-1. Штатное расписание на 01.01.2013 года утверждено распоряжением Главы Администрации МО «Красногорский район» от 31.01.2013 № 34.

          Фонд оплаты труда на  2013 год сформирован  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления".   

          Начисление оплаты труда производилось  в соответствии с  Положением  о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования "Красногорский район", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район"  от 12.09.2008 № 193 и Положением об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Красногорский район"  от 21.12.2012 № 19. Нарушений не выявлено.

              На 1 января 2013 года по средствам федеральной субвенции была допущена кредиторская задолженность за услуги связи в сумме 918,96 рублей, что является  нарушением ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, а именно заключение договоров сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

              В 2013 году за счет средств субвенции из федерального бюджета были приобретены маркированные конверты. В нарушение  п.169 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого Плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  и Инструкции по его применению» (далее Приказ Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157н), приобретенные  маркированные конверты на учет по фондовой кассе не ставились, сразу списывались на расходы.

    В нарушение  п.337 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н бланки строгой отчетности, полученные в 2013 году от Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 1200 штук на общую сумму 1200,0 рублей, на  учет  забалансового счета 03 не ставились.

     Все расходы за счет федеральной субвенции производились в соответствии с заключенными договорами.

      Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенции на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния расходуются по целевому назначению.

 Фонд оплаты труда на 2013 год сформирован в соответствии с  требованиями п.8 постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278.

В нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса РФ заключались договоры сверх лимитов бюджетных обязательств.

В нарушение  п.169 Приказа Министерства финансов РФ № 157н приобретенные  маркированные конверты не ставились на учет по фондовой кассе.

В нарушение  п.337 Приказа Министерства финансов РФ № 157н  бланки строгой отчетности не ставились на учет забалансового счета 03.