Вернуться к обычному виду

Проверка отдела ЗАГС Красногорского района

Информация

об итогах комплексной проверки

деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального

образования «Красногорский район» Удмуртской Республики

 

г. Ижевск                                                                                                       02 июня 2017 года

 

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 20.03.2007 № 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», в соответствии с приказом Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет) от 22.05.2017 № 37 «О проведении комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Красногорский район» с 01 по 02 июня 2017 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – отдел ЗАГС).

Деятельность по регистрации актов гражданского состояния в муниципальном образовании «Красногорский район» осуществляет отдел ЗАГС со штатной численностью 2 человека.

Начальник отдела и ведущий специалист-эксперт взаимозаменяемы в работе по регистрации основных типов актов гражданского состояния, осуществлению учёта, обработки и выдачи документов, а также ведению торжественных церемоний заключения брака.

На основании постановления главы Администрации муниципального образования «Красногорский район» от 6 апреля 2012 года № 359 в пользование отдела ЗАГС Администрации МО «Красногорский район» переданы нежилые помещения общей площадью 120,6 кв.м., расположенные на первом этаже здания по адресу: с. Красногорское, ул. Ленина, 55.

В помещении размещаются два кабинета для приема граждан, помещение для хранения документов (далее – архив), зал торжественных церемоний, комната жениха и невесты, служебные помещения, большой холл. Все помещения находятся в хорошем состоянии, оборудованы необходимой мебелью.

Помещение архива отдела ЗАГС состоит из двух небольших комнат общей площадью 9 кв.м. В одной из комнат хранятся книги государственной регистрации актов гражданского состояния за 1925-2016 годы, а также управленческие документы постоянного и временных сроков хранения, в другой – бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Бланки хранятся в металлическом сейфе в рабочем кабинете, учет бланков ведется по книгам прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Сверка наличия имеющихся неиспользованных бланков всех типов свидетельств с данными о выдаче свидетельств, указанными в книгах, а также отчетами о зарегистрированных актах гражданского состояния показала, что недостачи бланков нет.

Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432, Порядком заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.06.2016 № 155, Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации                от 29.11.2011 № 412.

Во время проверки был проведен опрос 2 (двух) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами составила 100 процентов.