23 июля 2014 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Администрацией муниципального района "Каракулинский район" за 2013 год

В соответствии с графиком проведения проверок целевого использования субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов  и муниципальных районов в Удмуртской Республике, утвержденного приказом Комитета от 09.01.2014  № 01-06/1, начальником финансово-хозяйственного сектора Чепкасовой Галиной Сергеевной 23 июля 2014 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию  актов гражданского состояния Администрацией муниципального района "Каракулинский район" за 2013 год.

         В проверяемом периоде  обязанности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Управления по обеспечению деятельности Главы муниципального образования "Каракулинский район" исполнял Беркутов Алексей Анатольевич (назначен на должность 11.08.2011г.).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Каракулинский район». Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» от 24.12.2012г. № 75-РЗ (с изменениями Законом Удмуртской Республики от       21 ноября 2013 г. № 75-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов") Администрации муниципального образования "Каракулинский район» предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год в сумме: 1024,0 тыс.руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Бюджетная смета на 2013 год утверждена Главой Администрации муниципального образования "Каракулинский район" 29.12.2012г. на сумму 993,0 тыс. рублей. На общую сумму 1024,0 тыс. рублей утверждена уточненная бюджетная смета 31.12.2013г. При изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в бюджетную смету изменения не вносились, что является нарушением п.11 Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".

         Численность сотрудников ЗАГС 2,5 штатные единицы: начальник отдела-1, ведущий специалист-эксперт -1, уборщица служебных помещений-0,5. Штатное расписание на 01.01.2013 года утверждено распоряжением Главы Администрации МО «Каракулинский район» от 26.12.2012 № 246-К.

          Фонд оплаты труда на  2013 год сформирован по штатному расписанию с фактическими надбавками, в результате чего фонд оплаты труда оказался занижен. Формирование фонда оплаты труда должно осуществляться  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления".   

          Начисление оплаты труда производилось  в соответствии с  Положением  об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Каракулинский район", утвержденным решением Каракулинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 09.10.2008 №17/6-08 и Положением об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования "Каракулинский район", занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих от 07.10.2010 № 31/4-10. Нарушений не выявлено.

           В 2013 году за счет федеральной субвенции были приобретены маркированные конверты в количестве 300 штук на общую сумму 5250,0 рублей. В нарушение  п.169 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н приобретенные  маркированные конверты на учет по фондовой кассе не ставятся, сразу списываются на расходы.

    В нарушение  п.337 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н бланки строгой отчетности, полученные в Комитете по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, в количестве 900 штук на общую сумму 900,0 рублей на  учет  забалансового счета 03 не ставились.

     Все расходы за счет федеральной субвенции производились в соответствии с заключенными договорами.

      Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенции на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния расходуются по целевому назначению.

 Фонд оплаты труда на 2013 год сформирован с нарушением требования п.8 постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278.

В нарушение  п.169 Приказа Министерства финансов РФ № 157н приобретенные  маркированные конверты не ставились на учет по фондовой кассе.

В нарушение  п.337 Приказа Министерства финансов РФ № 157н  бланки строгой отчетности не ставились на учет забалансового счета 03.