Вернуться к обычному виду

22-23 августа 2016 года проведена плановая комплексная проверка деятельности Управления ЗАГС Администрации муниципального образования "Камбарский район"

 

Информация

об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Камбарский район»

 

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997          № 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» от 20.03.2007 № 8-РЗ, в соответствии с приказом председателя Комитета от 05.08.2016 № 01-06/54 с 22 по 23 августа 2016 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Камбарский район» (далее – отдел ЗАГС).

Отдел ЗАГС осуществляет работу по регистрации актов гражданского состояния и обслуживает граждан Камбарского района Удмуртской Республики.

На основании распоряжения Администрации муниципального образования «Камбарский район» от 08.12.2009 № 84 за отделом ЗАГС закреплены помещения общей площадью 108,1 кв. м., расположенные в здании Администрации муниципального образования «Камбарский район» по адресу: г. Камбарка, ул. Советская, 18. На первом этаже находится кабинет приема граждан со смежной комнатой для хранения архивных документов и зал торжественных церемоний, на втором этаже – кабинет начальника отдела.

Во время проведения проверки в здании администрации муниципального образования «Камбарский район» проводился ремонт, в помещениях отдела ЗАГС осуществлена замена труб и радиаторов отопления.

Служебные кабинеты оборудованы необходимой мебелью и компьютерной техникой.

В архиве отдела ЗАГС, площадь которого составляет 8,2 кв.м., хранятся актовые книги за 1925-2015 годы в количестве 506 единиц хранения, а также управленческие документы постоянного и временного сроков хранения. Вход в архив осуществляется через рабочий кабинет. Загруженность архива составляет 90 %.

В архиве ведутся основные учетные документы: книга учета поступления и выбытия документов, листы фондов, список фондов, описи дел, реестр описей, паспорт архива. Описи на книги государственной регистрации актов гражданского состояния, управленческие документы и документы временных (свыше 10 лет) сроков хранения составлены и утверждены (согласованы) по 2015 год включительно.

В комплексной системе автоматизированной обработки «ЗАГС» сформирован электронный фонд записей актов гражданского состояния с 1925 по 2016 год на все виды актовых записей, в настоящее время проводится проверка и дополнение сведений.

Проводится работа по обеспечению сохранности архивных документов, соблюдаются нормативные условия хранения документов.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Недостачи бланков нет.

Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденного приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

Во время проверки был проведен опрос 2 (двух) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами составила 100 процентов.

_________________________________________