Вернуться к обычному виду

26 августа 2014 года Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве УР проведена плановая комплексная проверка деятельности Управления ЗАГС Администрации муниципального образования «Город Глазов»

Информация

о результатах комплексной проверки

деятельности Управления ЗАГС Администрации города Глазова Удмуртской Республики

 

 

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года № 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» 26 августа 2014 года проведена плановая комплексная проверка деятельности Управления ЗАГС Администрации города Глазова (далее - Управление ЗАГС).

Управление ЗАГС занимает встроенное помещение в 9-ти этажном жилом доме по адресу: г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6. Общая площадь, занимаемая Управлением ЗАГС, составляет 359,6 кв.м. В помещении размещаются три кабинета для сотрудников, помещение для хранения документов, зал торжественных церемоний, фотосалон, комнаты жениха и невесты, технические и служебные помещения, большой холл. Для приема граждан с ограниченными физическими возможностями при входе в Управление ЗАГС установлен пандус.

На входной двери Управления ЗАГС размещена вывеска с наименованием и режимом работы. В Управлении ЗАГС установлен следующий режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, регистрация заключения брака проводится в пятницу и субботу. Выходной день – воскресенье.

Рабочие места сотрудников Управления ЗАГС оснащены необходимой мебелью, оргтехникой, компьютерами, которые объединены в локальную сеть, установлено лицензионное программное обеспечение. В целях обеспечения информационной безопасности установлена антивирусная программа. Электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи. Для государственной регистрации актов гражданского состояния установлена комплексная система автоматизации органов «ЗАГС», позволяющая формировать электронный архив записей актов, а также необходимые статистические отчеты.

В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года               № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации муниципального образования «Город Глазов» в сети Интернет выделен отдельный раздел для размещения информации о деятельности Управления ЗАГС.

Для информирования граждан в холле установлен информационный терминал для получения услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также оформления заявлений в электронном виде, размещен стенд со справочно-информационными материалами по государственной регистрации актов гражданского состояния, об оказании международной правовой помощи по истребованию документов и уплаты государственной пошлины. Здесь же для заполнения заявлений оборудовано соответствующее место (стойки), где гражданам предлагаются образцы заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния. Также необходимые разъяснения гражданам дает постоянно находящийся в холле дежурный администратор из числа сотрудников Управления ЗАГС.

В Управлении ЗАГС граждане могут ознакомиться с Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

В целях обеспечения безопасности все помещения Управления ЗАГС оборудованы охранной и пожарной сигнализацией, установлена система внутреннего и наружного видеонаблюдения, состоящая из двух видеокамер (в холле и снаружи помещения) и монитора, размещенного в холле у администратора, на видном месте находится план эвакуации. На окна служебных помещений установлены рольставни, в технических помещениях – решетки, по окончании рабочего дня все помещения сдаются на пульт вневедомственной охраны.

В архиве Управления ЗАГС, площадь которого составляет 11,4 кв.м, хранятся актовые книги, а также управленческие документы постоянного и временного сроков хранения. В данном помещении установлено девять металлических закрывающихся шкафов с антресолями, сейф для хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Дверь архива обита металлическим листом. Для обеспечения противопожарного режима установлена пожарная и охранная сигнализация, имеется порошковый огнетушитель. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы соблюдаются.

Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится, в основном,  в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденного приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Отметки о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния проставляются в соответствующих записях актов. Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния производится в порядке и сроки, установленные статьями 69-73 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Оплата государственной пошлины осуществляется заявителями в сроки и в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Во время проверки был проведен опрос 6 (шести) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния.  Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами 100 процентов.