Вернуться к обычному виду

Проверка расходования субвенций Управления ЗАГС г. Глазова

СПРАВКА

о результатах проверки использования Администрацией муниципального образования "Город Глазов" субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2016 году

 

 г. Глазов                                                                                 11 мая 2017 года

 

        В соответствии с планом проведения проверок целевого использования субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов  и муниципальных районов в Удмуртской Республике, утвержденным председателем  Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) от 01.12.2016, начальником финансово-хозяйственного сектора Комитета Павловской Татьяной Владимировной 11 мая 2017 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, Администрацией муниципального образования "Город Глазов" за 2016 год.

         В проверяемом периоде обязанности начальника управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера  исполняла Кондратова Алевтина Николаевна    (назначена на должность распоряжением Администрации муниципального образования  "Город Глазов" от 28.06.2013 № 196/лс).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Город Глазов". Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 95-РЗ  «О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год» Администрацией муниципального образования "Город Глазов" предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2016 год в сумме 3900,0 тыс.руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Бюджетная смета на 2016 год утверждена Главой Администрации муниципального образования "Город Глазов"  на сумму 3900,0 тыс. рублей.  Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы по Администрации города Глазова Удмуртской Республики утвержден приложением к Учетной политике, утвержденной распоряжением от 31.12.2014 №218/од. При изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вносились изменения в бюджетную смету.

         Численность работников отдела ЗАГС-  8 штатных единиц: начальник управления-1,  заместитель начальника управления-1, начальник отдела-1, главный - специалист - 1, старший специалист - 1, ведущий специалист-эксперт - 1, документовед - 1, уборщик служебных помещений - 1. Штатное расписание на 01.01.2016 утверждено распоряжением  Администрации муниципального образования "Город Глазов" от 11.11.2015 № 167/од. Распоряжением Администрации города Глазова от 25.11.2016 №250/од в штатное расписание внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2016 №437 «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»

         Фонд оплаты труда на  2016 год сформирован в соответствии с  постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 №278 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления».

         Начисление оплаты труда производилось  в соответствии с  Положением  о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Город Глазов» утвержденным распоряжением Администрации города Глазова от 20.10.2008 №636, Положением об оплате труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, утвержденное распоряжением Администрации города Глазова от 18.08.2014 №138/од. Нарушений не установлено.

         При проверке расчетов с подотчетными лицами выявлено, что выдача денежных документов под отчет производится из кассы учреждения по расходному кассовому ордеру с надписью «фондовый» на основании заявления работника. В нарушение п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» заявления на выдачу денежных документов не визировались руководителем - Главой муниципального образования «Город Глазов».

         В 2016 году за счет средств субвенции из федерального бюджета были приобретены маркированные конверты. Учет маркированных конвертов ведется по фондовой кассе. Нарушений не установлено.

         Полученные в 2016 году от Комитета бланки строгой отчетности в количестве 3930,0 штук на общую сумму 3930,0 рублей,   учитываются на  забалансовом счете 03. Нарушений не установлено.

 Все расходы за счет субвенции из федерального бюджета производились в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами, на основании оправдательных документов. Нарушений не установлено.

  Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенция на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния в 2016 году расходовалась по целевому назначению.

 Все расходы за счет субвенции из федерального бюджета производились в 2016 году в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами.

 Фонд оплаты труда на 2016 год сформирован  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 278 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления».

         Выдача денежных документов под отчет производится из кассы учреждения по расходному кассовому ордеру с надписью «фондовый» на основании заявления работника. В нарушение п. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» заявления на выдачу денежных документов не визировались руководителем - Главой муниципального образования «Город Глазов».