Вернуться к обычному виду

Финансово-хозяйственный сектор

Основными задачами Сектора являются:

 

обеспечение организации планирования, составления финансовых, банковских, статистических отчетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета Комитета;

распределение бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

контроль за своевременным расходованием органами местного самоуправления в Удмуртской Республике предоставленных субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

контроль за целевым и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, переданных Комитету в оперативное управление;

осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Комитета.

 

 

В соответствии с возложенными на него задачами, Сектор осуществляет следующие функции:

 

разработка Учетной политики Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, штатного расписания Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, положения об оплате труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, положения об оплате труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Комитете по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, иных правовых актов Комитета в соответствии с компетенцией Сектора;

организация и ведение бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности Комитета;

подготовка бюджетных заявок в Министерство финансов Удмуртской Республики для включения суммы расходов на содержание Комитета в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

организация своевременного финансирования по сметам, оплате счетов поставщикам, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских документов, а также своевременное отражение их в бухгалтерском и бюджетном учете;

проведение анализа показателей исполнения сметы расходов Комитета;

осуществление внутреннего финансового контроля в Комитете;

организация деятельности по подготовке администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике бюджетных заявок о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в очередном финансовом году;

разработка предложений о распределении субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствии с утвержденной методикой для внесения в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

осуществление контроля за целевым использованием администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике субвенций, выделенных из федерального бюджета на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

подготовка аналитических документов по показателям расходования администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике предоставленных субвенций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

составление ежеквартально сводного отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрации актов гражданского состояния;

проведение консультации специалистов администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по вопросам полного и эффективного освоения субвенций, выделенных из федерального бюджета на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

проведение консультаций о составлении бюджетных заявок потребности финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году;

осуществление в установленном порядке учета и контроля за расходованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение органов ЗАГС Удмуртской Республики бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформление заявки на их печатание в типографии Гознака г. Москвы;

проведение анализа показателей расходования органами ЗАГС Удмуртской Республики бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, составление квартальных и годовых отчетов об их расходовании;

осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Комитета, подготовка и размещение на официальном сайте государственный закупок документации о планировании и проведении закупок, в том числе плана закупок, плана-графика закупок, проектов государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета и документов по их исполнению, а также согласование проектов государственных контрактов в части соответствия суммы контракта утвержденным лимитам бюджетных обязательств и порядка расчетов;

формирование заявки на обеспечение работников Комитета необходимым оборудованием, канцтоварами, мебелью;

хранение и использование печати Комитета для заверения банковских, финансовых документов и документов, касающихся фактов хозяйственной жизни, учет использования иных печатей и штампов;

ведение делопроизводства в установленном порядке;

сохранение служебной тайны, защиты информации в пределах компетенции Сектора.

Осуществляет иные функции по решению вопросов в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.