Вернуться к обычному виду

Информация для заявителей

Уважаемые заявители!

 

Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики сообщает следующее.

       1. Предоставление Комитетом государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным  приказом  Комитета по делам ЗАГС  при  Правительстве  Удмуртской Республики  от 22 июня 2017  года № 57. С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде Комитета, в справочно-правовых системах или на официальном сайте Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики в сети Интернет  (http://zagskom.udmurt.ru/regulatory/npa/kpdz/).

 

2.          С 1 января 2013 года для получения государственной услуги Вам не требуется представлять в Комитет документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Вы вправе представить в Комитет данный документ по собственному желанию.

 

3.          Для получения государственной услуги Вам необходимо обратиться в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики по адресу: Удмуртия,  город  Ижевск,   улица  М.Горького,  дом 73,  телефоны: (3412) 51-08-00. Более подробную информацию о Комитете Вы можете найти на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу  http://zagskom.udmurt.ru.

 

4.           Обращаться  в  иные органы власти и  организации для  получения государственной услуги не требуется.

 

5.          Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти и организации, сообщите об этом одному из следующих должностных лиц:

- Попова Людмила Александровна - председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, адрес: 426051, Удмуртия, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, каб. № 4, тел. (3412) 51-25-60, факс (3412) 51-10-81, e-mail: zagskom-priem@udmlink.ru;

- Филиппова Ольга Николаевна – начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, адрес: 426051, Удмуртия, г. Ижевск, ул. К. Маркса, д. 130, правое крыло, 6 этаж тел./факс (3412) 52-25-55, e-mail ru18@minjust.ru.




1.          Предоставление Комитетом государственной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния» в части выдачи повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния, осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции  Российской   Федерации от  29 ноября  2011  года    412. С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде Комитета, в справочно-правовых системах или на официальном сайте Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики в сети Интернет (http://zagskom.udmurt.ru/regulatory/).

2.          С 1 января 2013 года для получения государственной услуги Вам не требуется представлять в Комитет документ, подтверждающий  оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Вы вправе представить в Комитет данный документ по собственному желанию.

3.          Для получения государственной услуги Вам необходимо обратиться в орган ЗАГС по месту жительства либо хранения записи акта гражданского состояния. Более подробную информацию об адресах и телефонах органов ЗАГС Удмуртской Республики Вы можете найти на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу  http://zagskom.udmurt.ru.

4.           Обращаться  в  иные органы власти и  организации для  получения государственной услуги не требуется.

5.          Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные Административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти и организации, кроме указанных выше, сообщите об этом одному из следующих должностных лиц:

- Попова Людмила Александровна - председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, адрес: 426051, Удмуртия, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, каб. № 4, тел. (3412) 51-25-60, факс (3412) 51-10-81, e-mail: zagskom-priem@udmlink.ru;

Филиппова Ольга Николаевна – начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, адрес: 426051, Удмуртия, г. Ижевск, ул. К. Маркса, д. 130, правое крыло, 6 этаж тел./факс (3412) 52-25-55, e-mailru18@minjust.ru.