Вернуться к обычному виду

Информация об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Юкаменский район»

Информация об итогах комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Юкаменский район»

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 20.03.2007 № 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», в соответствии с приказом Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 21.10.2016 № 01-06/87 «О проведении комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Юкаменский район» с 1 по 2 ноября 2016 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Юкаменский район» (далее – отдел ЗАГС).

Отдел ЗАГС осуществляет работу по регистрации актов гражданского состояния и обслуживает граждан Юкаменского района Удмуртской Республики.

На основании распоряжения главы Администрации муниципального образования «Юкаменский район» Удмуртской Республики от 21.10.2010 № 220 отделу ЗАГС предоставлены в безвозмездное бессрочное пользование помещения общей площадью 66,0кв.м. на 1 этаже здания, расположенного по адресу: село Юкаменское, ул. Победы, д.1, которые включают в себя два кабинета. Кроме того, на основании постановления Администрации муниципального образования «Юкаменский район» от 31.05.2012№ 426 отделу ЗАГС предоставлено право безвозмездного пользования помещением площадью 77,2 кв.м. на 2 этаже здания районного дома культуры «Октябрьский», расположенного по адресу: село Юкаменское, ул. Первомайская, д.12.

Служебные помещения находятся в хорошем состоянии, оборудованы необходимой мебелью. На входной двери в отдел ЗАГС размещена вывеска с наименованием отдела ЗАГС, с режимом работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, без перерыва на обед, суббота – день торжественной регистрации брака.

Прием граждан ведется в рабочем кабинете. Для заполнения заявлений в кабинете оборудовано соответствующее место, где гражданам предлагаются образцы заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации МО «Юкаменский район» в сети Интернет открыта страница для размещения информации о деятельности отдела ЗАГС.

В архиве отдела ЗАГС, площадь которого составляет 5 кв.м., хранятся актовые книги за 1925-2015 годы в количестве 483 единиц хранения, а также управленческие документы постоянного и временного сроков хранения. Вход в архив осуществляется через рабочий кабинет.

Проводится работа по обеспечению сохранности архивных документов, соблюдаются нормативные условия хранения документов.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Недостачи бланков нет.

Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.06.2016 № 155, Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом от 29 июня 2012 года № 10489/124.

Во время проверки был проведен опрос 2 (двух) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами составила 100 процентов.