Вернуться к обычному виду

3-4 июня 2015 года проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Кизнерский район"

Информация

о результатах комплексной проверки

деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального

образования «Кизнерский район» Удмуртской Республики

 

 

В целях  реализации статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года № 8-РЗ «О наделении  органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» с 3 по 4 июня 2015 года проведена плановая  комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Кизнерский район» (далее – отдел ЗАГС).

Отдел ЗАГС занимает помещение общей площадью 228,6 кв.м. на 1 этаже здания администрации МО «Кизнерское», расположенного по адресу: ул. К. Маркса, 25, п. Кизнер, Кизнерский район, Удмуртская Республика, где имеется три рабочих кабинета, хранилище книг государственной регистрации актов гражданского состояния, комната жениха и невесты, зал торжественных церемоний. Все служебные помещения отремонтированы, находятся в хорошем состоянии. 

На здании размещена вывеска с наименованием отдела ЗАГС, на входной двери отдела ЗАГС - вывеска с режимом работы. В отделе ЗАГС установлен следующий режим работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Рабочие места сотрудников отдела ЗАГС оснащены необходимой мебелью, оборудованы оргтехникой, компьютерами, которые объединены в локальную сеть, установлено лицензионное программное обеспечение. Для осуществления межведомственного электронного действия в Системе исполнения регламентов «Директум» в отделе ЗАГС установлены два сертификата ключа подписи: начальника отдела и лица, замещающего начальника отдела.

В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года               № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации муниципального образования «Кизнерский район» в сети Интернет открыта страница для размещения информации о деятельности отдела ЗАГС.

Прием граждан ведется в рабочем кабинете специалиста. Установлен следующий режим приема граждан: понедельник - четверг  - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00; пятница – с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00. Для информирования граждан в коридоре установлены стенды со справочно-информационными материалами по государственной регистрации актов гражданского состояния, об оказании международной правовой помощи по истребованию документов и уплаты государственной пошлины, о предоставлении государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Региональный портал государственных и муниципальных услуг, сведения о местонахождении органов ЗАГС Удмуртской Республики, Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 412 и Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденный приказом МИД России и Минюста России от 29 июня 2012 года № 10489/124, образцы заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В хранилище книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – архив) отдела ЗАГС площадью 17 кв.м. хранятся управленческие документы, актовые книги, документы с временным сроком хранения (50, 75, 100 лет). В  помещении архива оборудовано одно рабочее место.

Хранилище оборудовано закрытыми металлическими шкафами и сейфами. Шкафы и полки пронумерованы. Имеются постеллажные указатели. Управленческие документы и документы с временными сроками хранения (50, 75 лет) уложены в архивные коробки, снабженные ярлыками. В архивохранилище установлена противопожарная металлическая сертифицированная дверь, огнестойкостью не менее 30 минут. Доступ в архив ограничен. В течение рабочего дня дверь закрыта, ключ находится у ответственного за архив. По окончании рабочего дня дверь опечатывается. Отопление в архиве центральное, вентиляция искусственная и естественная, на окне – рольставни. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы в помещении архива соблюдаются.

В ходе проверки осуществлен контроль за обеспечением учета и сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности. Бланки хранятся в сейфе в помещении архива, учет бланков ведется по книгам прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Сверка наличия имеющихся неиспользованных бланков всех типов свидетельств с данными о выдаче свидетельств, указанными в учетных книгах, а также отчетами о зарегистрированных актах гражданского состояния показала, что недостачи бланков нет.

Проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что регистрация актов гражданского состояния, в основном, производится в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432, Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 года         № 412.

Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Отметки о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния проставляются в соответствующих записях актов. Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния производится в порядке и сроки, установленные статьями 69-73 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

Истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния из компетентных органов иностранных государств и исполнение поступающих запросов с территории иностранных государств осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденного приказом от 29 июня 2012 года  № 10489/124.

Оплата государственной пошлины осуществляется заявителями в сроки и в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Во время проверки был проведен опрос 7 (семи) граждан (анкетирование), обратившихся за предоставлением государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. Удовлетворенность опрошенных граждан предоставленными услугами составила 100 процентов.