Вернуться к обычному виду

Проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Администрацией муниципального района "Шарканский район" за 2014 год

СПРАВКА

о результатах проверки использования Администрацией муниципального образования "Шарканский  район"  субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в  2014 году

 

 с.Шаркан                                                                                 12 ноября 2015 года

 

        В соответствии с Графиком проведения проверок целевого использования субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния администрациями городских округов  и муниципальных районов в Удмуртской Республике, утвержденным приказом Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) от 18.12.2014  № 01-06/138, начальником финансово-хозяйственного сектора Комитета Семеновой Натальей Николаевной 12 ноября 2015 года проведена проверка использования субвенции, выделенной на осуществление полномочий на государственную регистрацию  актов гражданского состояния, Администрацией муниципального образования "Шарканский район" за 2014 год.

         В проверяемом периоде  обязанности начальника управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера  исполняла Перевозчикова Наталья Владимировна    (назначена на должность распоряжением Администрации муниципального образования  "Шарканский район" от 20.02.2008 № 16-к).

         Проверкой установлено следующее.

         Отдел ЗАГС является структурным подразделением  Администрации муниципального образования "Шарканский район". Содержание данного отдела осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Законом Удмуртской Республики от 24.12.2013 № 88-РЗ  «О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Администрацией муниципального образования "Шарканский район" предусмотрены финансовые средства  на осуществление  полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2014 год в сумме 1633,0 тыс.руб. Данные средства освоены в полном объеме.

         Бюджетная смета на 2014 год утверждена Главой Администрации муниципального образования "Шарканский район"  на сумму 1633,0 тыс. рублей.  Ведение бюджетных смет осуществлялось в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы по Администрации Шарканского района Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 12.01.2012  № 33. При изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вносились изменения в бюджетную смету.

         Численность работников отдела ЗАГС-  2 штатные единицы: начальник отдела-1,  ведущий специалист-эксперт-1. Штатное расписание на 01.01.2014 утверждено распоряжением  Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 09.01.2014 № 1-к.

          Фонд оплаты труда на  2014 год сформирован  в соответствии с  постановлением  Правительства Удмуртской Республики от   08.08.2011       № 278 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления".

          Начисление оплаты труда производилось  в соответствии с  Положением  об оплате труда муниципальных  служащих  муниципальной службы Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденным  решением Шарканского районного Совета депутатов  от 18.08.2011 № 35.09. Нарушений не установлено.

              На 1 января 2015 года по средствам федеральной субвенции из федерального бюджета была допущена кредиторская задолженность за услуги связи в сумме 784,23 рублей, что является  нарушением ст. 219 Бюджетного кодекса РФ, а именно заключение договоров сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

              При проверке расчетов с подотчетными лицами обнаружено: по авансовому отчету от 12.02.2014 № 17 от Муклиной Светланы Изосимовны

 по расходному кассовому ордеру от 01.02.2014 № 6 выдано 20 конвертов на сумму 360 рублей, расходы отражены на сумму 335,42 рублей, сформирован остаток в сумме 24,58 рублей. Остаток в кассу не внесен, что является нарушением п.170 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

              В 2014 году за счет средств субвенции из федерального бюджета были приобретены маркированные конверты. Учет   маркированных конвертов ведется по фондовой кассе.    Нарушений не установлено.

             Полученные в 2014 году от Комитета бланки строгой отчетности в количестве 1200 штук на общую сумму 1200,0 рублей,   учитываются на  забалансовом счете 03. Нарушений не установлено.

     Все расходы за счет субвенции из федерального бюджета производились в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами, на основании оправдательных документов. Нарушений не установлено.

      Все бухгалтерские документы сброшюрованы в хронологическом порядке, подшиты и пронумерованы.

 

Выводы

 Субвенция на осуществление полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского состояния в 2014 году расходовалась по целевому назначению.

 Все расходы за счет  субвенции из федерального бюджета производились в 2014 году в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами.

 Фонд оплаты труда на 2014 год сформирован  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики   от      08.08.2011    № 278 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативного объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления".

  В нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса РФ заключались договоры сверх лимитов бюджетных обязательств.

         В нарушении п. 170 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  остаток по авансовому отчету в кассу не внесен.