Вернуться к обычному виду

Проверка деятельности отдела ЗАГС Кезского района

Информация

об итогах проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации

муниципального образования  «Кезский   район» Удмуртской Республики

 

          В целях   реализации  статьи   4   Федерального закона  от  15.11.1997  года №143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6  Закона Удмуртской Республики  «О наделении  органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями  на государственную регистрацию актов гражданского состояния»  от 20.03.2007 года  № 8-РЗ,    19 июня 2013 года    проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации  муниципального образования «Кезский   район» (далее -  отдел ЗАГС).   

       Отдел ЗАГС размещается на первом этаже здания администрации района по адресу: п.Кез, ул.Кирова,5. Помещение  включает в себя три смежные комнаты, из которых две комнаты предназначены для приема граждан, а в третьей оборудован зал торжественных церемоний. Кроме того, имеется  отдельная комната, расположенная  в конце коридора, которая предназначена для хранения актовых книг и дел долговременного срока хранения (далее - архив).  Все помещения в хорошем состоянии, оснащены необходимой мебелью, оргтехникой, имеются кондиционеры, на окнах  кабинетов и зала  торжественных церемоний  установлены металлические жалюзи.  Вывеска с указанием режима работы  размещена на входной двери отдела ЗАГС.  Режим работы отдела: с 8.00 до 17.00,  в пятницу с 8.00 до 16.00, в субботу - регистрация браков,  выходной день - воскресенье; обед по скользящему графику.       

          Для удобства посетителей в коридоре  оборудованы места для оформления заявлений - две навесные тумбы, установлены  демонстрационные системы с образцами заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, информацией об оказании международной правовой помощи по  истребованию  документов и уплаты государственной пошлины. В отделе ЗАГС граждане могут  ознакомиться с Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 г.  №412  (далее - Административный регламент) и Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом от 29.06.2012 г. № 10489/124 (далее - Административный регламент  по истребованию  личных документов).     

       Рабочие места сотрудников отдела ЗАГС компьютеризированы, объединены в локальную сеть, установлено лицензионное  программное обеспечение.  В целях обеспечения информационной безопасности установлена антивирусная программа, электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи.     

        В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на сайте Администрации муниципального образования «Кезский район» выделен отдельный раздел для размещения информации о деятельности отдела ЗАГС.          

        Фонд книг о государственной регистрации актов гражданского  состояния  хранится в  архиве с  соблюдением  температурно-влажностного и санитарно-гигиенического режимов. Книги записей актов гражданского состояния   размещены  в металлических закрывающихся шкафах. В архиве установлены системы пожарной  и охранной сигнализации.    

       Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за  проверяемый  период показала, что регистрация актов гражданского состояния  производится в соответствии  с нормами Семейного кодекса РФ, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства РФ № 432 от 17.04.1999 года, Административным регламентом и Административным регламентом  по истребованию  личных документов. Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона  «Об актах гражданского состояния». Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния производится в порядке и сроки, установленные статьями 69-73 Федерального закона  «Об актах гражданского состояния».