Вернуться к обычному виду

21 июня 2013 года Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве УР проведена плановая комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Каракулинский район»

Информация

об итогах  проверки деятельности отдела ЗАГС Администрации

муниципального образования «Каракулинский район»

 

           В  целях   реализации  статьи   4   Федерального   закона   от  15.11.1997  года

№ 143 - ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьи 6  Закона Удмуртской Республики  «О наделении  органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»  от 20.03.2007 года  № 8-РЗ,  в соответствии с приказом  Комитета  № 01-06/26 от 14.06.2013 года   21 июня 2013 года проведена плановая  комплексная проверка деятельности отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Каракулинский район» Удмуртской Республики  (далее – отдел ЗАГС).

          На основании постановления главы Администрации МО «Каракулинский район» от 01.10.2012 № 49 за отделом ЗАГС закреплены служебные кабинеты общей площадью 156,4 кв. м. расположенные на втором этаже административного здания по адресу: с. Каракулино, ул. 60 лет Октября, 6: кабинет приема граждан, кабинет начальника отдела, комната хранения актовых книг и документов долговременного срока хранения (далее – архив), комната жениха и невесты и зал торжественных церемоний. Все помещения в хорошем состоянии, оснащены необходимой мебелью и оргтехникой. 

       Фонд актовых книг размещен  в металлических закрывающихся шкафах. В помещении архива установлены металлическая пожаростойкая дверь, на окне жалюзи и рольставни, половое покрытие пожаростойкое. Для обеспечения противопожарного режима имеются система пожарной сигнализации и огнетушитель. Температурный и влажностный режимы в архиве контролируются кондиционером и психометрическим гигрометром, показания которого фиксируются в соответствующем журнале. В отделе установлены охранная сигнализация, «тревожная кнопка» и 4 камеры видеонаблюдения.

          Рабочие места сотрудников отдела компьютеризированы, объединены в локальную сеть, установлено лицензированное программное обеспечение. В целях обеспечения информационной безопасности установлены антивирусная программа, электронный документооборот ведется с использованием электронной цифровой подписи, имеется Аттестат соответствия информационной системы персональных данных требованиям безопасности.

            В целях реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ на сайте ЗАГС Администрации МО «Каракулинский район» выделен отдельный раздел для размещения информации о деятельности отдела ЗАГС.

В соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 г. № 412, вывеска с наименованием и  режимом работы отдела ЗАГС размещена на входной двери отдела. В отделе установлен следующий режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8.00 до 15.30, суббота - (торжественная регистрация брака), обед с 12.00 до 13.00. Торжественная регистрация заключения брака производится по пятницам и субботам. Выходной день – воскресенье. Для информирования граждан в коридоре и кабинете приема граждан установлены стенды со справочно-информационными материалами по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставлению государственных услуг, государственной пошлине, извлечений из Налогового кодекса РФ и Административного регламента. Для заполнения гражданами заявлений в кабинете приема граждан оборудованы соответствующие места, где гражданам предлагаются образцы заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и текст Административного регламента.

          Выборочная проверка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за указанный период показала, что в основном, регистрация актов гражданского состояния  производится в соответствии  с нормами Семейного кодекса РФ, Федерального закона  «Об актах гражданского состояния», Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства РФ № 432 от 17.04.1999 года и соответствующими Административными регламентами.

Вместе с тем, внимание руководителя органа ЗАГС обращено на отдельные недостатки, которые имели место при оформлении документов о регистрации актов гражданского состояния и ведении делопроизводства.