Вернуться к обычному виду

О переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) за 2018 год

31.05.2019

Среди основных задач органов ЗАГС – реализация мероприятий по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния и конвертация  6,1 млн. актовых записей, составленных на территории Удмуртской Республики с 1926 года, в федеральную государственную информационную систему «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния».  

          Учитывая важность поставленной задачи перед Удмуртской Республикой и в целях организации работ по переводу в электронную форму актовых книг, было принято распоряжение Главы Удмуртской Республики от 4 декабря 2017 года № 467-РГ «О переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)», которым был утвержден график перевода в электронную форму актовых книг на 2018 – 2019 годы.

На 2018 год было запланировано перевести в электронную форму 2 035 043 записей актов гражданского состояния, хранящихся в муниципальных образованиях по месту государственной регистрации актов.

Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики осуществлен мониторинг графика перевода в электронную форму актовых книг за 2018 год, который показал, что органы ЗАГС Удмуртской Республики перевели в электронную форму 2 121 235 первых экземпляров актовых записей.

Перевыполнение запланированного количества актовых записей осуществлено за счет ввода штатных единиц должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, для выполнения работ по переводу в электронную форму актовых книг, и достаточного финансирования данных работ за счет субвенции, выделенной из федерального бюджета.

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года № 97-р «О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 года № 1778-р «О численности работников в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике» органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разрешено на период до 1 января 2021 года вводить штатные единицы должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, для выполнения работ по переводу в электронную форму актовых книг без учета процентного соотношения.

         Каждый орган ЗАГС на 2018 год определил оптимальный способ выполнения работ по переводу в электронную форму актовых книг:

         в 26 органах местного самоуправления Удмуртской Республики  было введено 77 штатных единиц должностей, не являющихся должностями муниципальной службы. Кроме того, в 4 органах местного самоуправления Удмуртской Республики наряду с увеличением штатной численности проведены конкурентные способы определения исполнителей (Глазовский,   Кезский   районы,   города Воткинск и Глазов).  В 2 органах местного самоуправления Удмуртской Республики  наряду с увеличением штатной численности были  заключены  договоры  гражданско-правового характера на выполнение работ по переводу в электронную форму актовых книг (Дебесский и Киясовский районы);

 в 4 органах местного самоуправления Удмуртской Республики проведены только конкурентные способы определения исполнителей на выполнение работ (аукционы в Алнашском и Якшур-Бодьинском районах, городе Ижевске; котировки в Селтинском районе).

         Контроль и координацию действий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике при проведении работ по переводу в электронную форму актовых книг осуществляет Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики.

 


Возврат к списку